Приложение № 1
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Министерство финансов Чувашской Республики
  Единица измерения Отчетный период Плановый период Целевое значение
2004 год 2005 год 2006 год (текущий) 2007 год (плановый) 2008 год 2009 год
Цель 1. Повышение уровня и качества жизни населения
доля капитальных расходов в республиканском бюджете составляет не менее 17,0 процентов от общего объема бюджетных расходов % 20,9 19,9 18,3 не менее 17,0  процентов не менее 17,0 процентов не менее 17,0 процентов не менее 17,0 процентов
доля расходов на социально-культурную сферу в республиканском бюджете составляет не менее 45,0 процентов (без учета изменений в бюджетной классификации Российской Федерации) % 34,7 44,5 49,6 не менее 45,0 процентов не менее 45,0 процентов не менее 45,0 процентов не менее 45,0 процентов
1.1. Повышение материального уровня жизни населения
1.1.6. Повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры
выплаты по государственным закупкам, заработной плате работникам бюджетной сферы и социальных трансфертов населению - 100,0 процентов бюджетных назначений % 100 100 100 100 100 100 100
Цель 3. Обеспечение высоких темпов экономического роста
отклонение фактических параметров бюджета от запланированных не более чем на 10 процентов % +(-) 10,0 +(-) 10,0 +(-) 10,0 +(-) 10,0 +(-) 10,0 +(-) 10,0 +(-) 10,0
Предельный объем государственного долга Чуавшской Республики - не превышает объема доходов республиканского бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета % 37,1 33,3 43,7 не более 100,0 не более 100,0 не более 100,0 не более 100,0
предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета % 1 1,2 1,6 2 не более 15,0 не более 15,0 не более 15,0
размер дефицита республиканского бюджета не превышает 15 процентов объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета % 8,3 7,2 14,4 14,6 не более 15,0 не более 15,0 не более 15,0
текущие расходы республиканского бюджета не могут превышать собственных доходов республиканского бюджета % 93,1 90,4 95,9 96 не более 100,0 не более 100,0 не более 100,0
3.2. Обеспечение макроэкономической стабильности
3.2.2. Повышение устойчивости бюджетной системы
обеспечение представления проекта закона в Государственый Совет Чувашской Республики не позднее 20 сентября (соблюдение сроков - 1, иное - 0) сроки не позднее 30 сентября не позднее 30 сентября не позднее 30 сентября не позднее 30 сентября не позднее 30 сентября не позднее 30 сентября не позднее 30 сентября
обеспечение утверждения Закона ЧР о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год не позднее 1 декабря (соблюдение сроков -1, иное - 0) сроки не позднее 1 декабря не позднее 1 декабря не позднее 1 декабря не позднее 1 декабря не позднее 1 декабря не позднее 1 декабря не позднее 1 декабря
объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита % 100 100 100 100 100 100 100
предоставление в КМЧР проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год с документами и материалами к нему не позднее 20 августа (соблюдение сроков - 1, иное - 0) сроки не позднее 15 сентября не позднее 15 сентября не позднее 15 сентября не позднее 15 сентября не позднее 15 сентября не позднее 15 сентября не позднее 15 сентября
своевременная и полная выплата процентов и основной суммы по имеющимся долговым обязательствам, включая государственные гарантии, поручительства - 100,0 процентов сумм, предусмотренных в договорах и соглашениях % 100 100 100 100 100 100 100
своевременная и полная выплата стипендий, государственных пособий и других социальных и компенсационных выплат населению - 100,0 процентов бюджетных назначений % 100 100 100 100 100 100 100
своевременная и полная выплата текущих обязательств по заработной плате (денежного довольствия) и начислениям на заработную плату - 100,0 бюджетных назначений % 100 100 100 100 100 100 100
составление проекта республиканского бюджета начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очредного финансового года (соблюдение сроков - 1, иное -0) сроки 29,04,2003 28,04,2004 27,04,2005 28,04,2006 не позднее 1 мая 2008 не позднее 1 мая 2009 не познее 1 мая
финансирование расходов бюджета развития - 100,0 процентов бюджетных назначений % 100 100 100 100 100 100 100
финансирование расходов на обеспечение выпускников школ-интернатов, детей-сирот государственными социальными гарантиями - 100,0 процентов бюджетных назначений % 100 100 100 100 100 100 100
финансирование расходов на питание (продовольственное обеспечение) - 100,0 процентов бюджетных назначений % 100 100 100 100 100 100 100
финансирование расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств - 100,0 процентов бюджетных назначений % 100 100 100 100 100 100 100
3.5. Повышение конкурентоспособности российской экономики
3.5.2. Повышение суверенного кредитного рейтинга
присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике - ежегодно  (присвоение рейтинга - 1, отсутствие рейтинга - 0) рейтинг Aa3,ru по национальной шкале Aa3,ru по национальной шкале Aa3,ru  по национальной шкале, Ba3 по международной шкале присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике
3.5.4. Повышение качества и конкурентоспособности налоговой системы
обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет  (обеспечение - 1, иное -0)       обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет обеспечение стабиьных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет
сохранение положений республиканского налогового законодательства в части предоставления преференций на срок не менее чем на три года (сохранение -1, иное -0)       сохранение сохранение сохранение сохранение  
Цель 4. Формирование условий для социально-экономического роста на долгосрочную перспективу
обеспечение ежегодного перераспределения объемов финансирования республиканских  целевых программ в зависимости от эффективности (результативности) использования бюджетных средств  (наличие методики оценки эффективности программ -1, иное - 0)           перераспределение объемов финансирования перераспределение объемов финансирования перераспределение объемов финансирования
сокращение доли непрограммных расходов республиканского бюджета - ежегодно % 95 92 90 85 75 70 не более 50,0  процентов к 2015 году
4.5. Развитие потенциала государственного управления
4.5.1. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти
построчное включение в в сводную бюджетную роспись Чувашской Республики целевых республиканских программ - 100,0 процентов %       100 100 100 100
4.5.3. Развитие федеративных отношений и местного самоуправления
доведение до муниципальных образований методических указаний по формированию местных бюджетов на очередной финансовый год - ежегодно (соблюдение указанного требования -1, иное - 0)   не менее 1 раза в год не менее 1 раза в год не менее 1 раза в год не менее 1 раза в год не менее 1 раза в год не менее 1 раза в год повышение качества бюджетирования местных бюджетов
ежемесячный свод отчетности об исполнении местных бюджетов и ежеквартальная подготовка предложений  (отсутствие сводной отчетности после 20 числа, месяца следующего за отчетом -0, иное - 1)   представление сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным представление сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным представление сводной отчетности не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным представление сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным представление сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным представление сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным осуществление мониторинга качества формирования и исполнения местных бюджетов и разработка мер по эффективности указанных работ
методика и формула межбюджетных отношений с органами местного самоуправления стабильны в течение не менее 3-х лет (без учета изменений в федеральном законодательстве) (наличие методики - 1, отсутствие -0)   наличие законодательно закрепленной методики наличие законодательно закрепленной методики наличие законодательно закрепленной методики наличие законодательно закрепленной методики наличие законодательно закрепленной методики наличие законодательно закрепленной методики обеспечение стабильности методики формирования межбюджетных отношений с муниципалитетами
нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджеты муниципальных образований стабильны в течение не менее 3-х лет (без учета изменений в федеральном законодательстве)  (сохранение нормативов отчислений неизменными -1,  не сохранение -0)       сохранение  нормативов отчислений неизменными сохранение нормативов отчислений неизменными сохранение нормативов отчислений неизменными сохранение нормативов отчислений неизменными обеспечение стабильности нормативов отчислений федеральных и региональных налогов в бюджеты муниципальных образований
организация семинаров-совещаний с работниками финансовых  и других органов муниципальных образований не менее 2 раз в год кол-во 4 4 4 2 2 2 осуществление подготовки и переподготовки муниципальных кадров
проверка проводится не менее одного раза в 3 года   проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком повышение качества бюджетирования местных бюджетов