Административная реформа в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » МФЦ Моргаушского района меняет имя на "Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" и готовится к переезду в новое помещение

15:43 11 января 2016 г.

В начале нового года Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района (МФЦ) продолжит свою работу под единым фирменным брендом "Мои Документы".

По решению и при поддержке администрации Моргаушского района МФЦ Моргаушского района предоставлено новое просторное помещение, произведен капитальный ремонт, увеличилось количество окон приема и выдачи документов с 3 до 5.

Помещение оформлено в едином фирменном стиле, для удобства и упрощения ориентации в пространстве помещение разделено на зоны:

-красным цветом выделена зона "Электронная очередь" - здесь размещен терминал для получения талона на прием по живой очереди или по предварительной записи;

-коричневым цветом выделена зона "Обслуживание" - здесь универсальные специалисты ведут прием заявителей;

-бежевым цветом выделена зона "Дополнительные сервисы" - здесь предоставляется свободный доступ к Интернет для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и получения госуслуг в электронной форме.

МФЦ Моргаушского района, а с нового года - Центр госуслуг "Мои Документы",  предоставляет физическим и юридическим лицам в режиме "одного окна" федеральные, республиканские и муниципальные услуги, такие как:

-регистрация права на недвижимость, кадастровый учет;

-замена паспорта гражданина РФ, получение загранпаспорта гражданином РФ;

-назначение социальных пособий и денежных выплат (безработным, ветеранам труда и др.);

-выдача государственного сертификата на материнский капитал, получение и замена СНИЛС, прием заявлений о доставке пенсии;

-выдача справок о наличии (отсутствии) судимости;

-выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача разрешения на строительство;

-выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение;

-подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков;

-заключение договоров социального найма жилых помещений;

-ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых и многое другое.

В скором времени заявители смогут приходить в Центр госуслуг "Мои Документы" не за отдельными документами, а за комплексом документов в соответствии с их жизненной ситуацией - "Рождение ребенка", "Молодая семья", "Выход на пенсию", "Приобретение жилого помещения" и другими.

Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" - это удобно, комфортно, качественно. Учреждение расположено в самом центре села, предусмотрен беспрепятственный вход в помещение для людей с ограниченными физическими возможностями. В центре действует электронная система управления очередью, универсальные специалисты проконсультируют по вопросам получения необходимых госуслуг, помогут заполнить заявление, примут документы, известят по телефону о результате услуги (не нужно ходит по разным инстанциям и искать кабинеты), в режиме работы отсутствует обеденный перерыв (скользящий график обеда).

Телефон для справок: 8 (835-41) 62-3-15.

Миниcтерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

Первоисточник: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика