Административная реформа в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Особое внимание – стандартам качества бюджетных услуг в области культуры Чувашии

01 декабря 2008 г.

 

 

На страницах журнала «Справочник руководителя учреждения культуры»  № 10 (октябрь 2008 года) в статье «Стандарты качества бюджетных услуг в области культуры» кандидат экономических наук, профессор, заслуженный работник культуры РФ, заведующая кафедрой управления Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма Е. Игнатьева и директор автономной некоммерческой организации «Quality Audit» В. Коваль обсуждают проблемы перехода учреждений культуры к бюджетированию, ориентированному на результат, и отмечают, что «встраивание» в бюджетную реформу предполагает отработку новых подходов к планированию и финансированию, мониторингу достигаемых результатов, создание стандартов предоставляемых услуг.

Авторы проанализировали принятые в ряде регионов стандарты качества предоставления бюджетных услуг в области культуры. Особое внимание уделили стандартам Чувашской Республики, для которых цель повышения конкурентоспособности и качества бюджетных услуг развернута в ряде конкретных задач.

Большое значение в ряде стандартов, применяемых в Чувашии, на взгляд авторов, имеет раздел, в котором дается определение стандарта качества предоставления бюджетных услуг, а также принципы формирования системы оценок: «Под стандартом качества предоставления бюджетных услуг понимается совокупность целевых значений качественных и количественных показателей результативности оказания бюджетной услуги, описание технологии оказания бюджетной услуги, набор объемных индикаторов ресурсов, отражающих структуру затрат, утверждаемых органами исполнительной власти Чувашской Республики. Каждый показатель должен быть специфичным (измерять результат), измеряемым (иметь информационную базу для оценки), достижимым (относиться к сфере деятельности учреждения) и определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода)».

Оценка качества услуг в Чувашской Республике предполагает соответствие современным технологиям (наличие программ внедрения менеджмента качества).

Авторы статьи отмечают, что тщательней всего системы контроля разработаны также в Чувашской Республике.

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика