Административная реформа в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Справки без очереди

12 февраля 2009 г.

Ольга Резюкова

ЧЕБОКСАРЫ

Первый многофункциональный центр предоставления государ­ственных и муниципальных услуг возводится в столице Чу­вашии.

Наверное, нет такого человека в России, кому бы не приходилось хоть раз в жизни собирать какие-то справ­ки. Беготня из одной конторы в дру­гую, длинные очереди, пренебрежи­тельное отношение сотрудников к тем, кто в этой очереди стоит... Без­радостные воспоминания, не так ли? Теперь, обещают власти Чувашии, все должно быть по-другому.

В ближайшее время зарегистри­ровать покупку или продажу кварти­ры, оформить право на земельный участок либо аренду недвижимого имущества, получить адресную со­циальную помощь или субсидии на оплату услуг ЖКХ можно будет в одном месте. Многофункциональ­ный центр (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг строится прямо в центре Че­боксар и должен вступить в строй уже в этом году.

Как рассказал корреспонденту «РГ» руководитель Госкомсвязьинформ Чувашии Сергей Захаров, создание таких центров предусмо­трено республиканской целевой программой, утвержденной прави­тельством ЧР. Цель создания МФЦ, объяснил Сергей Захаров, в обе­спечении качества и доступности государственных и муниципаль­ных услуг, повышении эффектив­ности деятельности органов вла­сти. Предполагается, что в таких центрах гражданам будут оказы­вать до 240 услуг. Благодаря тако­му сервису «уровень удовлетворен­ности граждан качеством и доступ­ностью получения услуг» должен увеличиться до 75 процентов. При­чем оценивать результаты деятель­ности МФЦ чиновники собираются с помощью социологических опро­сов населения.

Кроме многофункциональных центров программой предусмотре­но создание центров по обработке телефонных сообщений (call-центров), переход к процессам ока­зания государственных и муници­пальных услуг в электронной фор­ме, обучение сотрудников МФЦ. Также запланировано создание пор­тала государственных и муници­пальных услуг Чувашской Респу­блики. Чтобы все это появилось и заработало, разумеется, нужны деньги. По словам Сергея Захарова, в 2009–2010 годах на реализацию программы будет направлено 35,3 миллиона рублей. При этом 9,8 мил­лиона предполагается выделить из местных бюджетов, еще 2 миллио­на – из республиканского. Осталь­ные средства должны поступить из федеральной казны.

Источник: "Российская газета"

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика