Административная реформа в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » В Чебоксарах выбрали лучший МФЦ Чувашской Республики

26 июня 2015 г.

23 июня 2015 года в рамках Программы VIII Чебоксарского экономического форума "Регионы: новые источники роста экономики" и в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и совершенствования системы многофункциональных центров (далее – МФЦ)  в актовом зале Национальной библиотеки Чувашской Республики состоялась торжественная церемония награждения победителей республиканского конкурса  "Лучший Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики".

В конкурсе приняли участие многофункциональные центры районов и городов Чувашии по трем номинациям:

- "Лучший универсальный специалист МФЦ",

- "Лучший МФЦ"

- "Лучшая практика управления персоналом".

Для определения победителей в номинации "Лучший МФЦ" проведён анализ деятельности МФЦ по целому ряду критериев, которые прямо указывают на реальный уровень эффективности, комфортности центров и качества обслуживания посетителей. Проанализированы все формальные данные из анкет МФЦ и проведена внешняя экспертиза работы центров, содержания официальных сайтов, уровня компетентности и проанализированы отзывы посетителей.

Победителем конкурса в номинации "Лучший МФЦ" признан  Яльчикский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы", второе место присвоено МФЦ г. Чебоксары, третье призовое место занял  МФЦ Алатырского района. Все призеры конкурса награждены дипломами Главы Республики.

Участники форума делились опытом, обсуждая работу самых эффективных МФЦ, обсуждали вопросы их развития, повышения качества государственных и муниципальных услуг. Большое внимание уделялось организации оптимального взаимодействия МФЦ с федеральными органами исполнительной власти.

Источник: http://www.cheboksary.ru/

Первоисточник: http://www.cheboksary.ru/chuv/26062015/page48133.htm

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика