| Приложение № 1 | ||||||||
| ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ | ||||||||
| Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики | ||||||||
| Единица измерения | Отчетный период | Плановый период | Целевое значение | |||||
| 2004 год | 2005 год | 2006 год (текущий) | 2007 год (плановый) | 2008 год | 2009 год | |||
| Цель 1. Повышение уровня и качества жизни населения | ||||||||
| доля образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы | % | 20 | 25 | 28 | 29 | 30 | 32 | 35,0 к 2010 году |
| 1.5. Повышение уровня удовлетворения потребностей в образовании | ||||||||
| 1.5.1. Повышение уровня доступности качественного начального и среднего образования | ||||||||
| охват детей дошкольными образовательными программами | % | 66,3 | 67 | 68 | 71 | 75 | 80 | 85,0 к 2010 году |
| охват детей программами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования | % | 99,8 | 99,9 | 100,0 к 2010 году | ||||
| 1.5.3. Обеспечение доступности всех видов образования для детей-сирот и детей с ограниченными физическими возможностями | ||||||||
| охват детей-сирот и детей с ограниченными физическими возможностями обучением в учреждениях НПО | % | 5,3 | 6,3 | 6,35 | 6,4 | 6,5 | 7,0 к 2010 году | |
| охват детей-сирот и детей с ограниченными физическими возможностями обучением в учреждениях СПО | % | 1 | 1,1 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 2,0 к 2010 году | |
| 1.5.5. Повышение уровня профессионального образования молодежи | ||||||||
| охват молодежи программами начального профессионального образования | % | 21,1 | 17,2 | 22 | 25,0 к 2010 году | |||
| охват молодежи программами среднего профессионального образования | % | 20,2 | 21,2 | 22 | 22,5 | 24 | 25 | 25,0 к 2010 году |
| Цель 4. Формирование условий для социально-экономического роста на долгосрочную перспективу | ||||||||
| 4.6. Развитие культурного и духовного потенциала (как основы целостности, устойчивости и динамичного развития страны) | ||||||||
| 4.6.1. Сохранение, развитие и распространение лучших традиций многонациональной культуры России и ее культурного наследия как основы самоидентификации населения страны | ||||||||
| Издание учебно-методического комплекта по чувашскому языку и литературе для чувашских и русских школ | кол-во наименований | 21 | 24 | 25 | 26 | 27 | 30 к 2010 году | |