|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 1 |
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ |
Министерство
финансов Чувашской Республики |
|
|
Единица измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
Целевое значение |
2004 год |
2005 год |
2006 год
(текущий) |
2007 год
(плановый) |
2008 год |
2009 год |
Цель 1. Повышение уровня и качества жизни
населения |
доля капитальных расходов в республиканском бюджете составляет
не менее 17,0 процентов от общего объема бюджетных расходов |
% |
20,9 |
19,9 |
18,3 |
не
менее 17,0 процентов |
не
менее 17,0 процентов |
не
менее 17,0 процентов |
не
менее 17,0 процентов |
доля расходов на социально-культурную сферу в республиканском
бюджете составляет не менее 45,0 процентов (без учета изменений в бюджетной
классификации Российской Федерации) |
% |
34,7 |
44,5 |
49,6 |
не
менее 45,0 процентов |
не
менее 45,0 процентов |
не
менее 45,0 процентов |
не
менее 45,0 процентов |
1.1. Повышение материального уровня жизни
населения |
1.1.6. Повышение обеспеченности населения услугами
социальной и инженерной инфраструктуры |
выплаты по государственным закупкам, заработной плате работникам
бюджетной сферы и социальных трансфертов населению - 100,0 процентов
бюджетных назначений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель 3. Обеспечение высоких темпов экономического
роста |
отклонение фактических параметров бюджета от запланированных не
более чем на 10 процентов |
% |
+(-)
10,0 |
+(-)
10,0 |
+(-)
10,0 |
+(-)
10,0 |
+(-)
10,0 |
+(-)
10,0 |
+(-)
10,0 |
Предельный объем государственного долга Чуавшской Республики -
не превышает объема доходов республиканского бюджета без учета финансовой
помощи из федерального бюджета |
% |
37,1 |
33,3 |
43,7 |
не
более 100,0 |
не
более 100,0 |
не
более 100,0 |
не
более 100,0 |
предельный объем расходов на обслуживание государственного долга
Чувашской Республики не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета |
% |
1 |
1,2 |
1,6 |
2 |
не
более 15,0 |
не
более 15,0 |
не
более 15,0 |
размер дефицита республиканского бюджета не превышает 15
процентов объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из федерального
бюджета |
% |
8,3 |
7,2 |
14,4 |
14,6 |
не
более 15,0 |
не
более 15,0 |
не
более 15,0 |
текущие расходы республиканского бюджета не могут превышать
собственных доходов республиканского бюджета |
% |
93,1 |
90,4 |
95,9 |
96 |
не
более 100,0 |
не
более 100,0 |
не
более 100,0 |
3.2. Обеспечение макроэкономической стабильности |
3.2.2. Повышение устойчивости бюджетной системы |
обеспечение представления проекта закона в Государственый Совет
Чувашской Республики не позднее 20 сентября (соблюдение сроков - 1, иное - 0) |
сроки |
не
позднее 30 сентября |
не
позднее 30 сентября |
не
позднее 30 сентября |
не
позднее 30 сентября |
не
позднее 30 сентября |
не
позднее 30 сентября |
не
позднее 30 сентября |
обеспечение утверждения Закона ЧР о республиканском бюджете
Чувашской Республики на очередной финансовый год не позднее 1 декабря
(соблюдение сроков -1, иное - 0) |
сроки |
не
позднее 1 декабря |
не
позднее 1 декабря |
не
позднее 1 декабря |
не
позднее 1 декабря |
не
позднее 1 декабря |
не
позднее 1 декабря |
не
позднее 1 декабря |
объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать
суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования
его дефицита |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
предоставление в КМЧР проекта закона о республиканском бюджете
на очередной финансовый год с документами и материалами к нему не позднее 20
августа (соблюдение сроков - 1, иное - 0) |
сроки |
не
позднее 15 сентября |
не
позднее 15 сентября |
не
позднее 15 сентября |
не
позднее 15 сентября |
не
позднее 15 сентября |
не
позднее 15 сентября |
не
позднее 15 сентября |
своевременная и полная выплата процентов и основной суммы по
имеющимся долговым обязательствам, включая государственные гарантии,
поручительства - 100,0 процентов сумм, предусмотренных в договорах и
соглашениях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
своевременная и полная выплата стипендий, государственных
пособий и других социальных и компенсационных выплат населению - 100,0
процентов бюджетных назначений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
своевременная и полная выплата текущих обязательств по
заработной плате (денежного довольствия) и начислениям на заработную плату -
100,0 бюджетных назначений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
составление проекта республиканского бюджета начинается не
позднее, чем за 8 месяцев до начала очредного финансового года (соблюдение
сроков - 1, иное -0) |
сроки |
29,04,2003 |
28,04,2004 |
27,04,2005 |
28,04,2006 |
не
позднее 1 мая 2008 |
не
позднее 1 мая 2009 |
не
познее 1 мая |
финансирование расходов бюджета развития - 100,0 процентов
бюджетных назначений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
финансирование расходов на обеспечение выпускников
школ-интернатов, детей-сирот государственными социальными гарантиями - 100,0
процентов бюджетных назначений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
финансирование расходов на питание (продовольственное
обеспечение) - 100,0 процентов бюджетных назначений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
финансирование расходов на приобретение медикаментов и
перевязочных средств - 100,0 процентов бюджетных назначений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.5. Повышение конкурентоспособности российской
экономики |
3.5.2. Повышение суверенного кредитного рейтинга |
присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике -
ежегодно (присвоение рейтинга - 1,
отсутствие рейтинга - 0) |
рейтинг |
Aa3,ru
по национальной шкале |
Aa3,ru
по национальной шкале |
Aa3,ru по национальной шкале, Ba3 по
международной шкале |
присвоение
кредитного рейтинга Чувашской Республике |
присвоение
кредитного рейтинга Чувашской Республике |
присвоение
кредитного рейтинга Чувашской Республике |
присвоение
кредитного рейтинга Чувашской Республике |
3.5.4. Повышение качества и конкурентоспособности
налоговой системы |
обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных
налогов в течение не менее трех лет
(обеспечение - 1, иное -0) |
|
|
|
обеспечение
стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее
трех лет |
обеспечение
стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее
трех лет |
обеспечение
стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее
трех лет |
обеспечение
стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее
трех лет |
обеспечение
стабиьных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее
трех лет |
сохранение положений республиканского налогового
законодательства в части предоставления преференций на срок не менее чем на
три года (сохранение -1, иное -0) |
|
|
|
сохранение |
сохранение |
сохранение |
сохранение |
|
Цель 4. Формирование условий для
социально-экономического роста на долгосрочную перспективу |
обеспечение ежегодного перераспределения объемов финансирования
республиканских целевых программ в
зависимости от эффективности (результативности) использования бюджетных
средств (наличие методики оценки
эффективности программ -1, иное - 0) |
|
|
|
|
|
перераспределение
объемов финансирования |
перераспределение
объемов финансирования |
перераспределение
объемов финансирования |
сокращение доли непрограммных расходов республиканского бюджета
- ежегодно |
% |
95 |
92 |
90 |
85 |
75 |
70 |
не
более 50,0 процентов к 2015 году |
4.5. Развитие потенциала государственного
управления |
4.5.1. Повышение эффективности деятельности
органов исполнительной власти |
построчное включение в в сводную бюджетную роспись Чувашской
Республики целевых республиканских программ - 100,0 процентов |
% |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
4.5.3. Развитие федеративных отношений и местного
самоуправления |
доведение до муниципальных образований методических указаний по
формированию местных бюджетов на очередной финансовый год - ежегодно
(соблюдение указанного требования -1, иное - 0) |
|
не
менее 1 раза в год |
не
менее 1 раза в год |
не
менее 1 раза в год |
не
менее 1 раза в год |
не
менее 1 раза в год |
не
менее 1 раза в год |
повышение
качества бюджетирования местных бюджетов |
ежемесячный свод отчетности об исполнении местных бюджетов и
ежеквартальная подготовка предложений
(отсутствие сводной отчетности после 20 числа, месяца следующего за
отчетом -0, иное - 1) |
|
представление
сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным |
представление
сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным |
представление
сводной отчетности не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным |
представление
сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным |
представление
сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным |
представление
сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным |
осуществление
мониторинга качества формирования и исполнения местных бюджетов и разработка
мер по эффективности указанных работ |
методика и формула межбюджетных отношений с органами местного
самоуправления стабильны в течение не менее 3-х лет (без учета изменений в
федеральном законодательстве) (наличие методики - 1, отсутствие -0) |
|
наличие
законодательно закрепленной методики |
наличие
законодательно закрепленной методики |
наличие
законодательно закрепленной методики |
наличие
законодательно закрепленной методики |
наличие
законодательно закрепленной методики |
наличие
законодательно закрепленной методики |
обеспечение
стабильности методики формирования межбюджетных отношений с муниципалитетами |
нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в
бюджеты муниципальных образований стабильны в течение не менее 3-х лет (без
учета изменений в федеральном законодательстве) (сохранение нормативов отчислений неизменными -1, не сохранение -0) |
|
|
|
сохранение нормативов отчислений неизменными |
сохранение
нормативов отчислений неизменными |
сохранение
нормативов отчислений неизменными |
сохранение
нормативов отчислений неизменными |
обеспечение
стабильности нормативов отчислений федеральных и региональных налогов в
бюджеты муниципальных образований |
организация семинаров-совещаний с работниками финансовых и других органов муниципальных образований
не менее 2 раз в год |
кол-во |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
осуществление
подготовки и переподготовки муниципальных кадров |
проверка проводится не менее одного раза в 3 года |
|
проведение
комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком |
проведение
комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком |
проведение
комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком |
проведение
комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком |
проведение
комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком |
проведение
комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком |
повышение
качества бюджетирования местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|