| Приложение № 1 | ||||||||
| ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ | ||||||||
| Министерство финансов Чувашской Республики | ||||||||
| Единица измерения | Отчетный период | Плановый период | Целевое значение | |||||
| 2004 год | 2005 год | 2006 год (текущий) | 2007 год (плановый) | 2008 год | 2009 год | |||
| Цель 1. Повышение уровня и качества жизни населения | ||||||||
| доля капитальных расходов в республиканском бюджете составляет не менее 17,0 процентов от общего объема бюджетных расходов | % | 20,9 | 19,9 | 18,3 | не менее 17,0 процентов | не менее 17,0 процентов | не менее 17,0 процентов | не менее 17,0 процентов |
| доля расходов на социально-культурную сферу в республиканском бюджете составляет не менее 45,0 процентов (без учета изменений в бюджетной классификации Российской Федерации) | % | 34,7 | 44,5 | 49,6 | не менее 45,0 процентов | не менее 45,0 процентов | не менее 45,0 процентов | не менее 45,0 процентов |
| 1.1. Повышение материального уровня жизни населения | ||||||||
| 1.1.6. Повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры | ||||||||
| выплаты по государственным закупкам, заработной плате работникам бюджетной сферы и социальных трансфертов населению - 100,0 процентов бюджетных назначений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| Цель 3. Обеспечение высоких темпов экономического роста | ||||||||
| отклонение фактических параметров бюджета от запланированных не более чем на 10 процентов | % | +(-) 10,0 | +(-) 10,0 | +(-) 10,0 | +(-) 10,0 | +(-) 10,0 | +(-) 10,0 | +(-) 10,0 |
| Предельный объем государственного долга Чуавшской Республики - не превышает объема доходов республиканского бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета | % | 37,1 | 33,3 | 43,7 | не более 100,0 | не более 100,0 | не более 100,0 | не более 100,0 |
| предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета | % | 1 | 1,2 | 1,6 | 2 | не более 15,0 | не более 15,0 | не более 15,0 |
| размер дефицита республиканского бюджета не превышает 15 процентов объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета | % | 8,3 | 7,2 | 14,4 | 14,6 | не более 15,0 | не более 15,0 | не более 15,0 |
| текущие расходы республиканского бюджета не могут превышать собственных доходов республиканского бюджета | % | 93,1 | 90,4 | 95,9 | 96 | не более 100,0 | не более 100,0 | не более 100,0 |
| 3.2. Обеспечение макроэкономической стабильности | ||||||||
| 3.2.2. Повышение устойчивости бюджетной системы | ||||||||
| обеспечение представления проекта закона в Государственый Совет Чувашской Республики не позднее 20 сентября (соблюдение сроков - 1, иное - 0) | сроки | не позднее 30 сентября | не позднее 30 сентября | не позднее 30 сентября | не позднее 30 сентября | не позднее 30 сентября | не позднее 30 сентября | не позднее 30 сентября |
| обеспечение утверждения Закона ЧР о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год не позднее 1 декабря (соблюдение сроков -1, иное - 0) | сроки | не позднее 1 декабря | не позднее 1 декабря | не позднее 1 декабря | не позднее 1 декабря | не позднее 1 декабря | не позднее 1 декабря | не позднее 1 декабря |
| объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| предоставление в КМЧР проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год с документами и материалами к нему не позднее 20 августа (соблюдение сроков - 1, иное - 0) | сроки | не позднее 15 сентября | не позднее 15 сентября | не позднее 15 сентября | не позднее 15 сентября | не позднее 15 сентября | не позднее 15 сентября | не позднее 15 сентября |
| своевременная и полная выплата процентов и основной суммы по имеющимся долговым обязательствам, включая государственные гарантии, поручительства - 100,0 процентов сумм, предусмотренных в договорах и соглашениях | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| своевременная и полная выплата стипендий, государственных пособий и других социальных и компенсационных выплат населению - 100,0 процентов бюджетных назначений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| своевременная и полная выплата текущих обязательств по заработной плате (денежного довольствия) и начислениям на заработную плату - 100,0 бюджетных назначений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| составление проекта республиканского бюджета начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очредного финансового года (соблюдение сроков - 1, иное -0) | сроки | 29,04,2003 | 28,04,2004 | 27,04,2005 | 28,04,2006 | не позднее 1 мая 2008 | не позднее 1 мая 2009 | не познее 1 мая |
| финансирование расходов бюджета развития - 100,0 процентов бюджетных назначений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| финансирование расходов на обеспечение выпускников школ-интернатов, детей-сирот государственными социальными гарантиями - 100,0 процентов бюджетных назначений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| финансирование расходов на питание (продовольственное обеспечение) - 100,0 процентов бюджетных назначений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| финансирование расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств - 100,0 процентов бюджетных назначений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 3.5. Повышение конкурентоспособности российской экономики | ||||||||
| 3.5.2. Повышение суверенного кредитного рейтинга | ||||||||
| присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике - ежегодно (присвоение рейтинга - 1, отсутствие рейтинга - 0) | рейтинг | Aa3,ru по национальной шкале | Aa3,ru по национальной шкале | Aa3,ru по национальной шкале, Ba3 по международной шкале | присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике | присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике | присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике | присвоение кредитного рейтинга Чувашской Республике |
| 3.5.4. Повышение качества и конкурентоспособности налоговой системы | ||||||||
| обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет (обеспечение - 1, иное -0) | обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет | обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет | обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет | обеспечение стабильных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет | обеспечение стабиьных нормативов отчислений от региональных налогов в течение не менее трех лет | |||
| сохранение положений республиканского налогового законодательства в части предоставления преференций на срок не менее чем на три года (сохранение -1, иное -0) | сохранение | сохранение | сохранение | сохранение | ||||
| Цель 4. Формирование условий для социально-экономического роста на долгосрочную перспективу | ||||||||
| обеспечение ежегодного перераспределения объемов финансирования республиканских целевых программ в зависимости от эффективности (результативности) использования бюджетных средств (наличие методики оценки эффективности программ -1, иное - 0) | перераспределение объемов финансирования | перераспределение объемов финансирования | перераспределение объемов финансирования | |||||
| сокращение доли непрограммных расходов республиканского бюджета - ежегодно | % | 95 | 92 | 90 | 85 | 75 | 70 | не более 50,0 процентов к 2015 году |
| 4.5. Развитие потенциала государственного управления | ||||||||
| 4.5.1. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти | ||||||||
| построчное включение в в сводную бюджетную роспись Чувашской Республики целевых республиканских программ - 100,0 процентов | % | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
| 4.5.3. Развитие федеративных отношений и местного самоуправления | ||||||||
| доведение до муниципальных образований методических указаний по формированию местных бюджетов на очередной финансовый год - ежегодно (соблюдение указанного требования -1, иное - 0) | не менее 1 раза в год | не менее 1 раза в год | не менее 1 раза в год | не менее 1 раза в год | не менее 1 раза в год | не менее 1 раза в год | повышение качества бюджетирования местных бюджетов | |
| ежемесячный свод отчетности об исполнении местных бюджетов и ежеквартальная подготовка предложений (отсутствие сводной отчетности после 20 числа, месяца следующего за отчетом -0, иное - 1) | представление сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным | представление сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным | представление сводной отчетности не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным | представление сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным | представление сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным | представление сводной отчетности не позднее 20 числа, месяца, следующего за отчетным | осуществление мониторинга качества формирования и исполнения местных бюджетов и разработка мер по эффективности указанных работ | |
| методика и формула межбюджетных отношений с органами местного самоуправления стабильны в течение не менее 3-х лет (без учета изменений в федеральном законодательстве) (наличие методики - 1, отсутствие -0) | наличие законодательно закрепленной методики | наличие законодательно закрепленной методики | наличие законодательно закрепленной методики | наличие законодательно закрепленной методики | наличие законодательно закрепленной методики | наличие законодательно закрепленной методики | обеспечение стабильности методики формирования межбюджетных отношений с муниципалитетами | |
| нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджеты муниципальных образований стабильны в течение не менее 3-х лет (без учета изменений в федеральном законодательстве) (сохранение нормативов отчислений неизменными -1, не сохранение -0) | сохранение нормативов отчислений неизменными | сохранение нормативов отчислений неизменными | сохранение нормативов отчислений неизменными | сохранение нормативов отчислений неизменными | обеспечение стабильности нормативов отчислений федеральных и региональных налогов в бюджеты муниципальных образований | |||
| организация семинаров-совещаний с работниками финансовых и других органов муниципальных образований не менее 2 раз в год | кол-во | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | осуществление подготовки и переподготовки муниципальных кадров |
| проверка проводится не менее одного раза в 3 года | проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком | проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком | проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком | проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком | проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком | проведение комплексных проверок в соответствии с утвержденным графиком | повышение качества бюджетирования местных бюджетов | |