15:43 11 января 2016 г.
В начале нового года Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района (МФЦ) продолжит свою работу под единым фирменным брендом "Мои Документы".
По решению и при поддержке администрации Моргаушского района МФЦ Моргаушского района предоставлено новое просторное помещение, произведен капитальный ремонт, увеличилось количество окон приема и выдачи документов с 3 до 5.
Помещение оформлено в едином фирменном стиле, для удобства и упрощения ориентации в пространстве помещение разделено на зоны:
-красным цветом выделена зона "Электронная очередь" - здесь размещен терминал для получения талона на прием по живой очереди или по предварительной записи;
-коричневым цветом выделена зона "Обслуживание" - здесь универсальные специалисты ведут прием заявителей;
-бежевым цветом выделена зона "Дополнительные сервисы" - здесь предоставляется свободный доступ к Интернет для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и получения госуслуг в электронной форме.
МФЦ Моргаушского района, а с нового года - Центр госуслуг "Мои Документы", предоставляет физическим и юридическим лицам в режиме "одного окна" федеральные, республиканские и муниципальные услуги, такие как:
-регистрация права на недвижимость, кадастровый учет;
-замена паспорта гражданина РФ, получение загранпаспорта гражданином РФ;
-назначение социальных пособий и денежных выплат (безработным, ветеранам труда и др.);
-выдача государственного сертификата на материнский капитал, получение и замена СНИЛС, прием заявлений о доставке пенсии;
-выдача справок о наличии (отсутствии) судимости;
-выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача разрешения на строительство;
-выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
-подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков;
-заключение договоров социального найма жилых помещений;
-ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых и многое другое.
В скором времени заявители смогут приходить в Центр госуслуг "Мои Документы" не за отдельными документами, а за комплексом документов в соответствии с их жизненной ситуацией - "Рождение ребенка", "Молодая семья", "Выход на пенсию", "Приобретение жилого помещения" и другими.
Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" - это удобно, комфортно, качественно. Учреждение расположено в самом центре села, предусмотрен беспрепятственный вход в помещение для людей с ограниченными физическими возможностями. В центре действует электронная система управления очередью, универсальные специалисты проконсультируют по вопросам получения необходимых госуслуг, помогут заполнить заявление, примут документы, известят по телефону о результате услуги (не нужно ходит по разным инстанциям и искать кабинеты), в режиме работы отсутствует обеденный перерыв (скользящий график обеда).
Телефон для справок: 8 (835-41) 62-3-15.
Миниcтерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
Первоисточник: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики