Административная реформа в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Обращения граждан

Работа с устными и письменными обращениями граждан регулируется Федеральным  законом  от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Федеральный закон предусматривает рассмотрение обращений граждан на принципах:

-  всеобщего права на обращение граждан;

-  свободы направления обращений граждан;

-  гласности и объективности при рассмотрении обращений;

- равной ответственности должностного лица и заявителя при решении поставленных вопросов.

 

 Направить обращение, получить подробные консультации, разъяснения по основным положениям Федерального закона можно:

- в Приемной Администрации Главы Чувашской Республики по  адресу: г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10,  тел. (8352)39-36-43, 62-34-53

- у сотрудников органов исполнительной власти, ответственных за работу с обращениями граждан (Интерактивные приемные органов исполнительной власти)

у сотрудников органов местного самоуправления, ответственных за работу с обращениями граждан (Интерактивные приемные органов местного самоуправления)

Обращения в адрес Главы Чувашской Республики направляются по адресу: 428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10  здесь>>>

Обращение к  Главе Чувашской Республики можно направить также электронной почтой и по факсу  здесь>>>

Руководители органов исполнительной власти Чувашской Республики ежеквартально  согласно графику проводят личный прием граждан в Приемной Администрации Главы Чувашской Республики здесь>>>

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика